четверг, 3 июля 2014 г.

Здравствуйте, я пряжеголик!

Уже давно читаю одноименную тему, восхищаясь и поражаясь одновременно. Эта тема дает ощущение, что не все потеряно, "у них вон сколько, а у меня фигня", и что я еще, возможно, себя до этого не доведу.
Еще, не так давно уже, подсела я на замечательный блог Box of chocolate, одной из участниц той темы, и наблюдаю, как идет процесс "расхомячивания" изнутри. Так вот, у Светланы 13 кг, и ее это очень беспокоит. Я сижу, читаю, и думаю, что у меня гораааааааздо меньше, что мне переживать.
А сегодня я проводила мужа на работу с обеда, взяла и взвесила все (правда, он через минуту вернулся и застукал меня, но ничего не сказал).

На весу не смогла одной рукой держать, второй фотографировать - рука дрожала от тяжести.

Я имею 11(!!!!!) кг. 
И то не считая того, что больше полутора кг до меня еще не доехали. 
Мама дорогая!!!

Успокоившись, я села все разбирать. Разбор показал, что пряжа делится на ту, которая меня своим присутствием раздражает, и ту, которая может годами лежать и радовать меня.
Та, что раздражает, создает ощущение, что я просто Плюшкин, ее выкинуть по-хорошему не жалко совсем, почему она лежит?
Пункт №1.
Мерзкий желтый акрил, огромный моток, и еще какая-то связанная фигня из него
Покупала я его году в 2006 на рынке по 15 руб\моток, соответственно, позволила его себе больше, чем нужно, и херову тучу лет вожу его с собой по разным квартирам, засоряя свою карму! Год назад я пыталась от него избавиться, причем неплохим путем, вот рассказывала, но как-то это оказалось мелко и неэффективно. Сейчас хочу взяться за нее по-крупному. Реально бесит!
Пункт №2.
Вот эти два, красный и черный
Принесла мне их сестра, попросила связать шапку, я их честно помучала, и связала ей шапку из чего-то более удобоваримого, а эта фигня осталась. Подозреваю, что она распустила какую-то дрянь, купленную на рынке, потому что вязать из этого невозможно.

Пункт №3.
Чертов комтексовский мохер. 
Я не знаю, что в него намешали, там три разные нитки, я начинаю вся чесаться, как только беру его в руки. Чем я смотрела, когда его покупала????


Покупала я его вот с этой верхней пряжей Марине Захаровне на шапочку. Шапочку связала, она ее даже носит, наверное. А эту дрянь не знаю, куда деть.

Пункт №4.
Гора мотивов
Лет тому назад около десяти, я купила хлопок себе на кофточку, она не задалась, я ее перевязала в длинный полосатый щарфик, помнится, были еще розовый и белый цвета. Потом, видимо, в каком-то бреду, я придумала связать себе нечто из мотивов, задуманная модель менялась от пончо до топа, но, начав сборку, я поняла, что это настолько НЕ МОЁ, что просто вообще!
Причем я регулярно, раз в пару лет, достаю их и намереваюсь превратить в вещь. К этому делу докупаются очередные пара моточков хлопка, и потом опять все складывается в мешочек...

Меня эти треугольники реально кроют. Что с ними делать?
и Пункт №5

Хлопки и льны по 1-2 моточка
Это моя самая дурацкая привычка: купить чуть-чуть и носиться потом с этим чуть-чуть - и не свяжешь ничего, и не выкинешь!
Ну ладно, изо льна я решила попробовать связать эко-сумку. А вот из остальной фигни навяжу шнура, и буду пытаться вязать десятками из шнура. Посмотрим, что выйдет. Это все весит полтора кг. Какой-никакой минус.
Пожелайте мне удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий