пятница, 11 июля 2014 г.

Я гляжу, народ интересуется...


Поскольку вещью интересуются, я попытаюсь объяснить, как это у меня родилось. Я так понимаю, это то же самое, что и в номере "Маленькой Дианы", кажется, за 2008 г. Да, я когда-то покупала журналы! Я даже имела глупость покупать книги по вязанию, правда, они благополучно к кому-то перекочевали)

Вот эта модель:

Только крючком, разумеется. А вот и описание:


Я вязала плотностью 15п. = 10см. В ширину 80 см = 120п. В длину - просто по себе мерила, чтобы пятая точка была закрыта. Потом сложила квадрат поперек, не закрывая петель, сначала сделала обвязку - поперек незакрытых петель, только эту сторону и противоположную, получилось сбоку два отверстия, потом их зашила до нужного для рук размера (петель 15).
И все. Просто в общем.
Пишите, если я косноязычна настолько, что чего-то осталось непонятно
)

1 комментарий:

  1. Анонимный7/14/2014 01:32:00 PM

    Здравствуйте, Марина. Да, все теперь понятно, с этой загадочной штучкой. Спасибо, за быстрый ответ. Сейчас пойду вязать образцы, тоже предполагается утилизация. Хочу поддержать вас с вашими 2,5 кг. пряжи. Разнообразие цветов натолкнула на изделие в стиле Миссони (на осинке есть тема) и ничего страшного в этом нет если пряжа будет разной фактуры и толщины это придаст индивидуальность. На мой взгляд: "Ализе бамбук" 3 мотка, 300 гр Хлопок "Лотос" "Премиум силк" от СЕАМ. 2 моточка, 100 гр. Хлопок "Катя Монако", Хлопок со льном "Кудельница" набирается около 800-1000 грам. Из моего опыта платье можно связать из минимум 300 гр где-то 1200-1500 метров на размер 44-46, так-что ваши остатки которые вас бесят, могут превратиться в два платья точно ну или три туники. А из тонких хлопков можно связать изделия шетландскими узорами (тоже осинка). Ещё раз спасибо за помощь. Удачи вам в ваших начинаниях. Ирина, Владивосток.

    ОтветитьУдалить