среда, 9 июля 2014 г.

Я - маленькое привидение!

Когда-то давно, вон когда, делала я анонсик нового кардика-накидки из китайской пряжи с хлопком. Хлопок наш, отечественный, "Лотос". Связала быстро, если не считать перерыва на сессию. Очень жаль, что до сессии не успела - мне там его не хватало. А вот сфотографировать никак не получается, то на улице жара, а он все-таки шерстяной, то дубак - лень идти . Сейчас вообще дожди зарядили. Так что, я его похоже сносить успею, так и не похваставшись, тем более, что мне в этом деле активно помогает кот.

Он его просто обожает! Напрыгивает, жамкает и засыпает тут же. Зажамкает скоро до смерти.

А я только вот. В виде привидения.


В витрине мне сегодня отражение понравилось) Да, я из тех, кто смотрит не на витрину, а на свое отражение))


Торжественно обещаю сфотать прилично!

Комментариев нет:

Отправить комментарий