пятница, 25 июля 2014 г.

А я еще вот так могу!

Сегодня встала рано, на удивление. Когда не работаю, это для меня вообще странно, тем тяжелее мне было раскачаться. Ходила, сидела, смотрела фотографии из божественно-прекрасного блога Елены Кузьминой, не могу до сих пор насмотреться, еще открыла ее инстаграмм и вообще пропала.
А тут у меня на столе стоит бутылка. Некрасивая аптекарская, из-под полоскания, и с этикеткой от этого полоскания. Вещь-то она нужная, я нее моточек одеваю при вязании, чтоб никуда не убегал, мне удобно. Но страшненькая. И тут меня накрыло. И понесло.
Вот. Результат.

Главное, абсолютно неожиданно избавилась еще от нескольких метров ненужных ниточек. Довольна, как слон (хотя, причем здесь слон?)


Теперь моя помощница еще и красавица! Нарадоваться не могу! Теперь смотрю на все баночки-бутылочки с прицелом)

Комментариев нет:

Отправить комментарий