вторник, 15 июля 2014 г.

Промежуточные итоги

Прошла половина лета. Лета, в котором у меня нет отмазок. Я не работаю. Пора подвести, уже и так понятно, неутешительные итоги борьбы с завалами пряжи, в которых пока пряжа побеждает.Как-то даже грустно.
Во-первых, я собрала все, что купила за лето.


Вот эта гора:
1. 6 мотков (600 гр.) хлопка "Лотос" бежевого цвета -
закупала под конкретный проект - накидку-кардиган, которую связала. Это остатки.

2. 2 мотка (200 гр.) "Alize bamboo fine" мятного цвета -
закупала, потому что у меня его был 1 моток, который я вообще не знала, как потратить, надеялась найти еще, пока безрезультатно. Вязать хотела в две, а то и в три нити.

3. 2 мотка (100 гр.) "Premium silk" от Сеам голубого цвета -
нужно было отоварить подарочный сертификат, но так, чтобы не нахапать. Взяла "на попробовать", как пробовать, еще не решила.

3. Ну тут я вообще не контролировала себя - Альпака силк Аустерманн - это моя болезнь.
К тому же, ее сняли с производства, и в продаже ее нигде нет, а где я видела - по диким каким-то ценам, а тут была распродажа - как можно устоять?!?
Красный - 20 мотков (1 кг)
Индиго - 20 мотков (1 кг)
Зеленый - 16 мотков (800 гр)
Бежевый - 8 мотков (400 гр)

4. Спицы №10 на леске - вещь черезвычайно мне нужная, на ней уже связан маме кардиган.

ИТОГО КУПЛЕНО: 4кг 100гр + спицы. (Пытаюсь как-то прилично выразить эмоции, что-то ничего в голову не идет).

Что я связала?
1.  Кардиган-накидка  - по 3 мотка китайской Meishuo Wool и "Лотоса" - 600 гр.


2. Маме кардиган из хлопка целиком - 3 мотка разных цветов- 300 гр.
Фотографии приличной нет.

3. Коврик коту из всяческих полушерстяных и чистоакриловых остатков - взвесить, извиняюсь, не могу - кот на нем дрыхнет, но, должно быть, грамм 350, чисто гипотетически. 





4. В настоящий момент вяжу маленькую кофточку себе из моей любимой Альпаки Перуаны от Сеам, вроде, не собираюсь бросать, так что можно посчитать извязанные 3 мотка - 150 гр.


ИТОГО ИЗВЯЗАНО: 1 кг 400 гр - Ух ты! Даже не ожидала!
1,400 против 4,100 = +2,700 - это, конечно, много. Но, оказывается, не трагично. Я, все-таки вяжу и трачу. 
Вот такая занимательная математика)

Комментариев нет:

Отправить комментарий