вторник, 29 июля 2014 г.

Микро-анонсик!


Наконец-то я ее довязала! Самое ужасное было то, что что у меня не было к ней пуговиц, есть, конечно, несколько сохраненных магазинчиков на ЯМе, но покупки через интернет - все же знают, что это такое!
Во-первых, я вообще в пряжеголиках состою теперь, какие мне покупки.
Во-вторых, не купишь же через интернет пуговички только на одну кофточку, понятно же, что она не последняя, надо будет еще вон те, еще вот эти, ну и для подружки! Я же экономлю! Я же один раз заплачу за доставку! В итоге, как всегда, свыше тысячи на одни только пуговицы! В-третьих, они там все на фотографиях непривлекательные, а в магазинчиках, где стеклянные, красивые, они стоят столько, что моя сестра до сих пор думает, что я сумасшедшая!
Короче, я вся расстроилась, и побежала по нашим магазинам, купить каких-нибудь дешевых пластиковых пуговиц, чтоб хотя бы застегиваться. Мне пришлось утопать на другой конец города, потому что поблизости вообще ничего не было, и там я нашла!!! Кто бы мог подумать, что у нас есть стеклянные, с какими-то камушками, красивенные, фотогеничные (и по 10р. штучка! что немаловажно)!

 Я их полюбила! Правда, не могла выбрать, зелененькие пришить или фиолетовые.


Пришила зеленые. Эти, правда, не такие уж и зеленые, там были в цвет, но я решила, пусть лучше слегка золотистые, как-то интуитивно решила.


Ну и для сравнения, те, что сверху стоят в разы дороже! Причем именно синенькие, с веточками стоят всего лишь, как вот эти вместе взятые (штука). Вот я ворона!

А мини-кардик сушится, постараюсь завтра-послезавтра выгулять и отфотать. Всем до встречи!



Комментариев нет:

Отправить комментарий