воскресенье, 13 июля 2014 г.

Разбор летней пряжи

В прошлый раз я закончила на том, что выложила пряжу, которая меня бесит. Теперь я разобрала пакет летней пряжи. Вот что меня опять-таки бесит, это то, что я ее хватаю понемногу, вот потом и думай, с чем ее скомбинировать, чтобы была полноценная вещь.

Вот примерно так. Я вообще-то, не фанатка летней пряжи, может, поэтому она меня больше раздражает. 
Начнем разбор:
Пакет весит 2,5 кг., он включает: 

1. "Ализе бамбук".
Очень нежная, приятная, цвет изумительный мятный, но всего 3 мотка, 300 гр. И больше у нас в городе нет, в Улан-Удэ по магазинам поискала, тоже нет, что за фигня? Даже не знаю, на что ее может хватить, хочу майчонку какую-нибудь забацать с красивым регланом.


2. Хлопок "Лотос". На самом деле, его далеко не 2 мотка, два целых, остальные - перевязы и остатки, еще грамм 250. Бежевого, кораллового и бирюзового оттенков. Я из нних вязала маме кардик на лето полосками, наивно полагая, что извяжу -  нифига подобного, ушло чуть меньше, чем 300 гр., даже три мотка не потратила. Так что из этого долгоиграющего хлопка надо чего-нибудь исчо придумать.


3. "Премиум силк" от СЕАМ. 2 моточка, 100 гр., взятых "на попробовать", каким образом их теперь пробовать - непонятно. Но понежила - потискала их уже порядком.


4. Хлопок "Катя Монако", у меня их тоже далеко не 5 моточков. 
Его у меня целая упаковка, просто все остальные и начатые или распущенные, тяжело он у меня почему-то идет, хотя классный. Я из него свитер ношу с большим удовольствием, из фиолетового, кстати, есть и остатки фиолетовые, так что, что-нибудь в полосочку вполне можно забабахать. Правда, не могу придумать модель, чтобы и юбками, и с джинсами. Хочется и на работу вязалки носить, а то я только на сессии и дома...


5. Хлопок "Сосо" 2 моточка, 100 гр.
Спорная вещичка, не сегодня - завтра, психану, навяжу шнурка и пущу на подушки подпопные. Хотя, планировала связать ребетенку подругину футболку, однако ж, ребетенка скоро вырастет, а докупать его не хочется, больно тоненький, крючковый он, какой-то. Это для меня, как ругательство.


6. Хлопок со льном "Кудельница", прегаденького натурального цвета, который называется "где были мои глаза, когда я его брала". Реально, выглядит, как солома, только мягенький и форму не держит, зато с опилками) Все в одном. Их 3 мотка, 300 гр. Один в настоящее время в вилке, что-то я там пыталась на вилке наваять сто лет назад, причем с бисером. На втором училаь вязать реглан сверху,  хоть какая-то польза. Вообще, хотелось бы конкретно извязать на шнур и связать сумку, наверное, в таком виде, меня не будет бесить ни цвет, ни фактура.


7.  Особнячком у меня стоят странные белые хлопки.
Каждый брался под конкретный проект, некоторые даже выполнили свою миссию (например, нижний моток вязался с ангорой Ленке на митенки), но что теперь с ними делать - уме не приложу. Хоть бы Лена крючком научилась вязать, я бы ей их спихнула)))


А те, что в прошлый раз меня бесили, выглядят теперь так:


Подпопными подушками я уже грозилась, да.


Вот такие 2,5 кг, у кого есть идеи, я прямо жду. Если кто есть поблизости, и хочет извязать что-то мне ненужное крючком - WellCome!

Комментариев нет:

Отправить комментарий