четверг, 29 августа 2013 г.

История преображения косметички

Моя косметичка в разное время жила в разных местах, но она все время росла и, наконец, приобрела большой солидный дом.

И все бы было хорошо, но косметика имеет свойство перемещаться внутри, мешаться, и найти там что-то очень сложно. Выглядит это примерно так:

Просто полный кошмар
И, как человек вяжущий, я нашла применение своим возможностям в мирных целях )

Правильно!!! Вязаные контейнеры!!!

 Все самые нужные вещи прекрасно разместились в удобных корзинках, их легко найти, и все видно сразу.




Заодно столько еще всего выбросила. А в старом виде оно бы лежало еще долго. Теперь бардак сразу будет заметен. ) Это так радует)


Кстати, это стало прекрасным началом моей программы утилизации непонятно по какому случаю купленной по-дурости пряжи. Желтая - ужасный жесткий отвратительный на ощупь акрил. Брала году в 2007 на рынке по 20 руб. моток. По-моему, мотки были сверху чем-то пропитаны, потому что они были мягкие и пушистые, но под верхним слоем таилась эта гадость. В топку!

Зеленый - очень хороший толстый хлопок "Лотос", и цвет мне очень нравится, НО ПОЧЕМУ Я КУПИЛА ОДИН(!!!!!) МОТОК????? Естественно, никуда его потратить за много лет не смогла, потому что с детства не вяжу для кукол. Тоже прощай!

Осталось только не останавливаться на этом и уничтожать до конца

Комментариев нет:

Отправить комментарий