воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Мучительница - Мальта

Я очень много хороших слов слышала о пряже "Мальта" 70% мерино экстра файн, 30% соевое волокно 170м. в 50 г. Причем настолько хороших, что в голове не укладывается. 90% опрошенных показали, что им доставляет удовольствие не только вязать, но и просто прижимать моток к щеке, настолько он нежен и приятен. А уж как из нее вязать замечательно, как она любой узор держит, так просто в очередь вставали, чтобы засвидетельствовать свои чувства. Терзает-таки меня вопрос. НУ ЧТО СО МНОЙ НЕ ТАК????

Вот, это она, измучавшая меня, сбившая все мои планы, я просто не знаю, что с ней делать, довяжу я когда-нибудь что-нибудь или нет.

Был вот такой вариант:

Роспуск:


Вот этот странный вариант.


Спинку связала снизу вверх, а перед почему-то стала вязать поперек. Разумеется, потеряла смысл на середине, и идея загнулась.


Потом был вот какой вариант, я уже про него забыла. Этот свитер должен был называться "Гордиев узел". Не дался.


Потом был аранистый вариант, собиралась назвать его "Шангри-ла", и участвовать в октябрьском конкурсе. ха-ха-ха.


По крайней мере я его довязала до подмышек. Но на большее меня не хватило, я его просто ненавидела уже.

Я не знаю, удастся ли мне та идея, над которой я сейчас работаю, но меня просто бесит уже, когда кто-то хвалит эту мучительницу "Мальту"

Комментариев нет:

Отправить комментарий