вторник, 1 июля 2014 г.

До чего техника дошла!!!

Сначала коротко о главном:
вот здесь разыгрывалась какая-то необыкновенная когтедралка из гофрокартона, которая нам с Кумысиком (а особенно кровати) необходима была как воздух. Мы поучаствовали и... как всегда. Я полезла на сайт производителя, они пишут, что ближайшая к нам когтедралка продается в Иркутске, я уж начала подумывать, не сгонять ли мне на сессии в сентябре до Иркутска на выходных. В общем, зашла я сегодня в "Зоомир" ("Весна"), стоит, родимая! Не все производитель, оказывается, о ней знает! Разумеется в три раза дороже, а во сколько бы она мне обошлась с пересылкой?!
В общем, вот:




А еще у меня радость - начали траву косить! С моей аллергией, это просто волшебная новость! Я всегда поражалась, где ум у этих людей - они начинали всегда косить, Звонить мне на днях муж в деревню и говорит: "Радуйся! Траву косят!" Я думаю: "Неужели у главы администрации астма открылась?! Как это додумались-то?"
Так я больше скажу, ее всегда электрокосами косили, вонища была, как от бензопилы. Сижу дома, минут 15 назад, слышу, непонятный звук - трактор под балконом ездит. Там же дороги нет! Там как бы тротуар! Выглядываю - мама дорогая! Техника и до нас дошла!



Я весел и счастлив!
Вяжу, вечером покажу) Рифмоплет, блин

Комментариев нет:

Отправить комментарий