вторник, 22 июля 2014 г.

Чувствую себя отличницей,

примерной девочкой, почему-то, когда держу в руках тоненькие спицы и красиво вяжу из тоненькой пряжи.

То  есть я, конечно, не дурочка, я знаю, что существуют спицы тоньше, чем 3,5 и пряжа тоньше, чем 167 м/50гр, но на мои ощущения это не влияет. Чувствую себя, как в школе, в начальных классах, когда учительница задает переписать длинный текст и вставить пропущенные. буквы, а я сделала все раньше всех, и она меня похвалила. И весь класс косится, как будто я сделала что-то плохое. Смотришь, а оно ведь неплохое!


Да, неплохое, но удовольствия почему-то нет. И тут так же. И пряжу эту я люблю нежно, и вроде получается неплохо, а удовольствия, почему-то нет(
Как в том анекдоте:
-Отец, я дома уют всю жизнь создавала, мужу никогда не изменяла, не гуляла,  правильно ли я жила?
-Правильно, дочь моя, но зря!

Комментариев нет:

Отправить комментарий