пятница, 29 января 2016 г.

Еще один подарок маме

Начала я маме вязать пулик из ангорочки" Angora Fine" от Сеам еще в апреле. Смешала ее с хлопком, получалось нежно и мягко. Это как раз тот же самый случай, что и у меня: узкое по фигуре пальто на наших забайкальских ветрах - как будто вообще без него. Поэтому вещь нужна была тонкая и теплая, что объясняет выбор пряжи.




 Вязала я вязала всю почти весну, а потом захотелось примерки, и я его отложила, и довязывала уже у мамы в деревне под черемухой в сорокаградусную жару.

 Очень люблю атмосферу этих фото, прям чувствуется лето, книги, и мой уголок, где никто меня не видит из-за буйной зелени черемухи. Благодать...
 Еще я в деревне в библиотеку записалась, как будто племяннице надо книги в школу читать, а сама набрала Моэма и Ремарка и читала взахлеб.

Это мое любимое место: самая старая черемуха опустила свои ветви до земли, я под них постелила плед и валялась с книжкой и мороженым. и жара как будто меньше казалась. И вообще, все проблемы мира казались далеко и не важны.
Закончила я его почти в самом конце июля.

 А вот и результат. Маме нравится. Получился не то пул. не то туничка. Для холодного времени года и ношения под теплую одежду самое то.
Что хочу сказать Носит. Это самое главное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий