суббота, 30 августа 2014 г.

Мне приснился свитер - часть 2.

Как я уже говорила, идея мне приснилась, идея свитера из бамбука с ангорой с лицом на животе. Правда, я очень долго думала над лицом, потому что, если вдуматься, хотелось кого-то знАчимого, какой-то символ, кого-то, кто оказал в свое время на меня большое влияние. Навскидку, я могу назвать имен 5-6, кого мне хотелось бы вышить. Поэтому, вот:
Свитер - мышь "Пуаро"
Почему Пуаро? Почему такой Пуаро? Если понятно, это именно Пуаро из сериала "Пуаро Агаты Кристи" в исполнении Дэвида Суше. Это сериал моего детства, я его не просто люблю, я его могу смотреть бесконечно, испытывая прямо физическое удовольствие от его лицезрения. Эта музыка стоит у меня на вызове. Это очень сильное впечатление моего детства.

Я его мучительно долго вышивала, связала-то за три дня, а вышивку три раза спарывала, свитер связан поперек  и растягивается книзу, соответственно, лицо тоже вытягивается)

Рыжий кот - дворовый приятель моего Кумысика, пришел поддержать меня во время фотосессии, но был очень разочарован, что я без кота.


Спицы №7, пряжа "Ангора Файн" от Сеам около 3 моточков и "Бамбук Файн" от Ализе - полтора. 



Теперь я раздумываю над коллекцией свитеров с лицами людей, которые оказали на меня наибольшее влияние. И не думайте, что все будет узнаваемы. Мои любимые писатели и художники, по-моему, забыты основательно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий