понедельник, 21 июля 2014 г.

Пледик :-)

Я смотрю, вязать пледы стало модно. Причем даже не просто для утилизации огромного количества пряжи, а просто модно, и в подарок, и на заказ. Я сразу говорю, у меня такого количества в закромах нет, а закупаться я не собираюсь)
А вчера было воскресенье, почти весь день шел дождь, сразу холод собачий, кот, аки сиротинушка, свернулся на своем новом матрасике, дрых самым бессовестным образом Я пролила над ним слезинку, бросила все дела, и за пару часов сваяла ему пледик.
Я давно обещала. Потому что стоит мне достать из комода свою накидку, он уже на ней, жамкает, оставляет затяжки. а я ее еще хочу носить.
Вот я из этой же пряжи, собрала все маленькие моточки и связала ему пледик:


Простой, мягенький и ООчень жамкательный!


ну все! Котяка в уюте с головы до кончика хвоста!

Комментариев нет:

Отправить комментарий