среда, 5 марта 2014 г.

Учить слова - есть хорошо!

Я прихожу с работы каждый день, сначала небольшая гимнастика, потом ужинаю и сажусь учить слова. Потом вечером читаю или смотрю кино. Обычно без субтитров, в зависимости от сложности лексики. Когда я начала активно учить слова, я сразу заметила улучшения в процессе понимания, так что я теперь - сторонник заучивания слов.

Теперь - про систему.

Нашла я сначала вот эту группу ВКонтактике, а вот там было предложение посетить вебинар "КАК ЗАПОМИНАТЬ ПО 200 ИНОСТРАННЫХ СЛОВ В ДЕНЬ"

Единственное НО в моем случае было - все их вебинары проходят в 20:00 по Москве и в рабочие дни. То есть в понедельник или среду всего лишь три часа с 02:00 до 05:00 посмотрите вебинар, это же так мало для инвестиций в ваше будущее! Как будто сейчас жить не надо., хотя бы в пятницу. В общем, я их достала, мне прислали запись по почте ))))))

Коротенько, в двух словах: на каждое слово заводится отдельная карточка - на одной стороне слово и пример (предложение на русском, в котором только это слово на английском), на обороте перевод.

Моя карточка выглядит так. Главное, что предложение-  пример употребления, это мои личные ассоциации. Некоторые приличным людям не покажешь)))

Яна рекомендует использовать четыре коробки, например, из-под обуви. В первой лежат слова, которые учишь и проверяешь каждый день, слова, которые достаточно запомнились, перекладываются в коробку, которую проверяешь раз в неделю, оттуда, запомнившиеся слова  - в коробку "раз в месяц", и потом "раз в год".

Я по двести слов в день не учу. Посчитала специально, у меня сейчас в ежедневной норме - 47 карточек, но я каждый день что-то убираю, что-то докладываю и не контролирую норму. Поэтому мне достаточно конвертов.

Вот такие веселенькие конвертики.


"Раз в год" еще нет, зато есть "Новые карточки",  я нарезала сразу гору, еще все не исписала. 
Вот такая система. Радует то, что не нужно развешивать по дому и то, что это работает. Запоминаю понемногу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий