вторник, 4 марта 2014 г.

Кстати об английском.

Если кому интересно, буду рассказывать, что имею на данный момент.
Читаю эту книгу, стараюсь каждый день. Это одна из тех книг, которые в нашем универе чуть не выбросили, я собрала все, что могла, потом еле доволокла их из Улан-Удэ. Я от них в восторге, люблю старые советские книги, учащие добру.

Вон она какая старушка. Весьма почтенный для книги возраст! Правда, там одна есть 1932 года, позже про нее напишу.

Это книга почти дневник. Пока февраль.


И кстати о 23 февраля.


Вот такие милые статьи, даже грустно.
Завтра расскажу, как я слова учу по Яне Граусовой. Заметила, что то, против чего я всегда была, механическое заучивание слов, все-таки полезно. Я смотрю фильмы, и эти слова четко вычленяются из любой непонятной быстрой речи. Это здорово.

Комментариев нет:

Отправить комментарий