среда, 19 марта 2014 г.

Я вовсе не бездельничаю!

Весна пришла, конечно, как всегда, неожиданно. Только после установления днем плюсовой температуры, я задумалась, что бы мне такое связать на весну )) И вспомнился мне беретик с бисером, который я так и не смогла носить весной - то холодно было, то потом жарко стало. И я решила повторить его, но в более теплом варианте.
Еще зимой, уже даже не скажу, с какой целью, были куплены вот эти интересные граненые бусинки:

А пряжа "Кальцино" и того раньше была куплена. Вот они решили объединиться для этой работы:




Крючком я вяжу медленно и мучительно, надеюсь, что весна закончится не успеет, пока я довяжу )
А книга, если что, не какой-то РОМАН, а то из контекста подозрительные слова выдернула на фото, это Герцен. Вот


Раньше у меня был только Чернышевский, с его извечным вопросом "Что делать?", поэтому я не смогла мимо и этого вопроса пройти. Тем более, книгу я встретила в больнице, куда ее приволокли за ненадобностью, а я уже говорила, что не выношу вида бездомных книг, и гори в аду их бывшие хозяева. я стараюсь их все подбирать по мере возможности. Недавно принесла с работы связку уже букинистической фантастики советской, между прочим, интересно. Это вам не какой-нибудь там Пелевин, не к ночи будет он упомянут... Заболталась я тут.

В общем, всем приятного вязания и чтения иже с ним.

Комментариев нет:

Отправить комментарий