понедельник, 3 марта 2014 г.

Жизнь без вязания странна...

После сессии меня как переклинило, какое-то было отношение к вязанию, как от отнимающему мою жизнь занятию. Я активно включилась в английский, записалась не вебинары Яны Граусовой, что, конечно же, хорошо, если бы не одно НО.
Не могу я просто сидеть и смотреть фильм, просто сидеть и слушать книгу, даже олимпиаду просто так смотреть скучно (не считая фигурного катания). Поэтому. я робко начала вязать.
Сначала по чуть-чуть. Как будто понарошку.


 А потом сорвалась и понеслось! За выходные придумала и начала вязать хлопковый свитер на лето из хлопка "Монако".
 Для вот такой результат - это много, я не быстро вяжу. Тем более кот активно ввязывался в процесс...

Вот, я довольная. Я выдержала, я не бросила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий