вторник, 18 марта 2014 г.

Кстати, пока не забыла!

Если я уж начала говорить о фильмах, то стоит сказать о еще одном, который меня впечатлил совсем небольшим количеством образов.
"Тепло наших тел" - фильм, конечно, дурацкий. Надо сказать, это самая странная интерпретация зомби-апокалипсиса. Я обожаю фильмы про постапокалипсис, но тут даже я такой развязки не ожидала. Но дело, конечно, не в этом. Совсем.
Главная героиня мне не нравится, если что. Мне нравится, как ее одели для съемок, особенно вечером - пуловерчик и шорты - такой классный образ! Я его хочу на лето! Правда, мне видится, конечно, "Ангора Фине", но это уже несколько другая история!


А подушка какая!!!

Я бы даже соединила кофточку, как на подруге с этими шортиками! Просто восторг!

Ну и желтый свитер вообще шедеврален на все времена! Хочу такой, только в виде пуловера с рубашкой носить из бирюзового твида. Ммм, мечтаю о Rowan!


Комментариев нет:

Отправить комментарий