пятница, 14 марта 2014 г.

Почему я не выигрываю конкурсы

   Я постоянно думаю, почему я не выигрываю вязальные конкурсы. Я рассматривала, анализировала работы победителей, например Платье "Индейское лето" или Небо цвета дождя или даже Ромашковое чудо. Оно, конечно, чудо, оно, конечно, красиво, но я вяжу, чтобы носить!
   Люди разные бывают, но носить длинное вязаное арановое платье... КУДА? Работа у меня офисная, хожу редко, разве что по магазинам, в поездки тоже не очень-то, вот и получается, что вещь, потенциально могущая выиграть в конкурсе для меня будет совершенно не носибельна! А такое платье вязать месяца два, если интенсивно.
   В этом моя проблема. Я могу, конечно, вязать сложные и замысловатые вещи, но в момент первой или последующих примерок, понимаю, что носить я такое не смогу. Например,


Оба варианта дожили до момента, когда их стало возможно примерить.

А вот эти вещи, которые я ношу долго и с удовольствием, настолько просты, что я  выставляю их на конкурсы только, ЧТОБ БЫЛО!


А более или менее сложные ажуры - вязала по схеме, их все видели триста раз, тоже, наверно, скучно за них что-то присуждать. А самой придумать сложный ажур - это, наверно, надо талант иметь. Вот. Я в печали.(



Комментариев нет:

Отправить комментарий