среда, 23 сентября 2015 г.

Туфельки принцессы

Я часто вяжу домашнюю обувь. Надо, конечно, придумать что-то с подошвой, чтоб они не так быстро стаптывались, но пока так. И, кстати, вязаные спицами тапки дольше живут, чем крючковые. Обычно мои топтыжки напоминают боты эльфов или гномов, а тут получились неожиданно изящные, поэтому я их назвала #туфелькипринцессы.


Тем, кто хочет посмотреть, как я это делала в подробностях, Wellcome под кат)
Пряжа у меня ноунейм с рынка, которую продавали под видом натуральной шерсти, а что там намешано - фиг разберешь, но шерсти там хорошо, если есть процентов 30. Чтобы ее извести, вязала в две нити. спицы №6.
Набрала 18 петель и связала 42 ряда платочкой.


После этого в каждом втором ряду стала оставлять на спицы по одной петле, получилось сокращение "домиком"


Дальше задействовала все петли и провязала еще 4 ряда:


И потом отрезала нитку и протянула конец через все петли:



Потом той ниткой, которая осталась от набора петель, крючком собрала пятку:


Страшненько, да? И в заключение, обработала край крючком в каждую вторую петлю.


Ну вот и все. Тапочка готова)


Удачи! Если будут вопросы, я буду рада помочь и здесь, и в ИГ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий