пятница, 25 сентября 2015 г.

Бесконечный жаккардик

Так я его назвала в ИГ, поскольку вяжу я одну вещь за раз, соответственно два месяца я постила один и тот же недовяз, понятно, почему у меня такое количество читателей. ))) Тем же, кто еще мой блог из читаемых не удалил, с благодарностью посвящаю этот пост.

Кажется, в январе, сейчас посмотрю, ага 15 января, вот здесь я фоточку процесса показывала, но, собссна, на этом и ограничилась. Вещь была готова в феврале, а как, спрашивается, ее фотографировать. Вот и дождался мой милый свитер фотосессии аж к апрелю.

История. Оверсайзы мне на фотах и на моделях безумно нравятся, сразу хочется стать ею. Но я вспоминаю, кто я, и как я выгляжу, и как я всегда выглядела в вещах старшей сестры, чего уж там, было дело. Да, да! Я всегда, с детства носила оверы. Я так никогда и не доросла до ее одежды, она всегда была выше и крупнее меня. Так что, это не смешно. И это никогда так круто не выглядело,как на них. Пока я его два месяца вязала, я все время боялась, что я его померю и распущу.

Да, два месяца. Спицы №:, пряжа 50 на 100, двухсторонний жаккард по кругу. Да я еще на работу вышла, и вязала по паре рядов в день. Но я это выдержала. Я с ним встречала новый год, просмотрела под него все сезоны Ходячих. И закончила, наконец.

К нему есть два образа, более элегантный и более неформальный. Люблю оба.

Поехали!


Кстати да, я надела и влюбилась! Обожаю его!


Вот такой получился #бесконечныйжаккардик 

Комментариев нет:

Отправить комментарий