суббота, 26 сентября 2015 г.

Бирюзовый жилет

Помнится мне, при вязании этого жилета меня осенило. Я его вяжу, а он меня греет. Почему-то ни одна альпака (в 7 раз теплее овечьей шерсти!!!), ни один итальянский меринос никогда меня так не грели, как эта чудесная толстенная ровница. После этого я окончательно забраковала все пряжи, содержание шерсти в которых не позволяет ей исполнять свои прямые обязанности. Эта чудесная пряжа Шолер Филц от Аустерманн, и я из нее много вязала по мелочи, и показывала двухсерийную шапку, например или шапку за час, Это я к тому, что осталось от упаковки не так много, так что я в какой-то мере рискнула, что взялась из остатков вязать крупную вещь.


Ну и вот буквально два дня, или два вечера, и теплый чудесный жилет готов! Спицы №10.
А неуклюжая двухсерийная шапка служит корзиной под другие проекты)


Привет от Кумысика!

Комментариев нет:

Отправить комментарий