вторник, 27 января 2015 г.

Ножки в тепле)

Я бы не сказала, что мои ножки в этом году как-то особенно нуждаются в тепле, ибо квартира оказалась ОЧЕНЬ жаркой. Я периодически открываю балкон, потому что задыхаюсь. Однако, это мне не помешало сначала чулочки связать, потом крючковые топтыжки.
О чулочках отдельная история: я о них много лет мечтала в сентябре-мае, когда приходишь на работу в копронках, а там холоднее, чем на улице. Сидишь, сбиваешь сосульки с носа целый день...Вот я мечтала о чулочках выше колена, но, конечно, не о таких.


Суть, конечно, не в огромных коленках, а в том, что я вязала их из того, что не жалко, и из того, что прям нужно потратить, занимает место почем зря. Это шерсть какая-то не то кабардинская, не то казахстанская, брала на рынке, даже состава не знаю. Говорят, что шерсть, а что там намешано - шут его разберет. Оно иногда и скрипеть пытается, иногда хорошо идет. Раньше еще цветов было мало, а сейчас мимо проходишь - а там такой ассортимент, что прям руки тянутся, а нет, не хоцца, чего-нибудь надежно хорошего подавай!


Наверно, уже все знают, что я совсем не любитель вязать на пяти спицах, пыталась использовать прием  magic loop, получилось еще хуже. Вероятно, придется искать воротниковые  Addy на 30 см, и то, наверно, много. А пока буду мучиться так. Начала с пятки)


Или так буду. Крючок №8, пряжа та же, да еще в два сложения, и все равно ее еще много, так что это даже не последняя обувка))

Хотя топтыги удобные, даже в жаркой квартире, правда по кровати я их юзала до того, как по полу, все равно как-то неприятственно. Не понимаю я, как в американских фильмах вообще в обуви по кроватям валяются, не приживется такая практика в нашей семье...

Комментариев нет:

Отправить комментарий