воскресенье, 18 января 2015 г.

Всем уже надоевший, но мною отчаянно любимый...

Это я о первом в моей жизни летнем свитере. Раньше у меня хлопок ассоциировался преимущественно, с вязанием крючком, но хлопок "Katia" оказался таким тоненьким и воздушным, что ТОЛЬКО СПИЦЫ!!! Крючком у меня вообще все достаточно грубое получается.
Собственно, его фоты все видели, я в нем все лето проходила, но тут мне попалось несколько осенних)
Спешу поделиться:



Сейчас думаю, сумку надо бы посветлее, но летом это была любимая)))
(А под катом, как всегда не по теме вязания)
Как-то Вконтактике я уже писала (но мы же с вами не вконтатике, верно?). Некоторые женщины сейчас пишут: даже если весь мир будет против моего мужа, я буду стоять сзади и молча подавать ему патроны. Так вот, я к чему, вот я не такая совсем. Я, бляха, вылезу грудью вперед и порву всех нафик, кто против посмеет пикнуть!!! РРРРРррррр.


Комментариев нет:

Отправить комментарий