вторник, 20 января 2015 г.

Платье вместо диплома)

В ноябре, когда, собственно, я уже по плану должна была предзащитить диплом, я ничего вообще не могла поделать с собой - я сидела и вязала, сложив ноги на столе, тянула время. Потом, конечно, жалела, получила от руководителя люлей и вкалывала ночами. Но платье, в котором я в итоге поехала в Улан-Удэ на один день, прекрасно послужило мне в течение двух недель, которые меня там продержали. Предзащитилась я на 10 дней позже.
Ну и само платье.
Кусочки: низ
Таки мечта у меня была сфотаться с дедушкой Лениным, не смогли у меня воспитать плохого к нему отношения за это время, а в Улан-Удэ, да, это рюмочная "Архиважно!". Тупость
 Это я к тому, что все было в цвет. в цвет стеночки)
Верх:


И целиком:






И для тех, кто заинтересовался, бонусом: этот шарфик - вовсе даже е шарфик, а вполне даже шапочка)
К примеру, это один из дней, когда я всю ночь до этого писала в поте лица)
А можно еще так:

И тот же вариант:

Вот история моей прокрастинации))) За которую я поплатилась нервишками, и потом на защите наплакалась и напозорилась)
Хорошо, что все позади и хорошо)

Комментариев нет:

Отправить комментарий