среда, 6 августа 2014 г.

Фиолетово-розовая феерия.


Да! Это оно! Я закончила свой второй за это лето (и заключительный) хлопковый свитер из "Katia Monaco". (4 мотка розовой, 3 - фиолетовой. -350гр.)

 Сказать, что я в восхищении Королева в восхищении! Все в восхищении! это ничего не сказать. Я, честно говоря, не боюсь пробовать новое, потому что, вяжу себе, в любом случае либо я это буду носить, либо распущу, мне ни перед кем не будет стыдно. Мне никто не укажет на плохую посадку или пузыри в проймах. Это не говорит, конечно, о том, что не стараюсь, и вяжу какашку, я стараюсь, с изучаю новое, пробую какие-то новые техники, которые другие уже давно с успехом применяют. В этой вещи новое было - закрытие резинки иглой.

По поводу подбора спиц к этой пряже тоже у меня вопросы. На упаковке указаны 3,5 - 4, либо 5-6 USA. Самая первая попытка вязать из этой пряжи была весной в марте, я взяла 3,5 - и получила в результате грубую рогожу. Второй вариант на 4,5 я успешно ношу, но все-таки все время обращаю внимание на грубоватую структуру, хотелось бы летний свитер видеть мягче. Поэтому этот свитер я вязала на 6, и очень этому рада. Он ОЧЕНЬ мягкий, и не прозрачный. Думаю, этот размер спиц для этой пряжи оптимален.


У меня были большие сомнения по поводу посадки и всего прочего во время примерок. Но!
После ВТО все расправилось и стало просто идеально! И посадка, и длина, и рукава, и реглан.


Горжусь собой! Всех люблю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий