среда, 25 июня 2014 г.

Как можно развлечься в Чите)))

Осторожно!!! Очень много фото!
Это не путеводитель, это продолжение рассказа о моей поездке. По дороге из Улан-Удэ домой я провела в Чите почти целый день. И я очень рада, что у меня там есть человек, который всегда поддержит любое, даже самое авантюрное мое предложение. Как говорит Инна, она за день со мной посещает новых мест больше, чем без меня за 10 лет жизни в этом городе.И я вас уверяю,это не лесть! )))
Вот она, моя красотка
Это парк ОДОРА, я весной его показывала, синяя от холода. В этот раз было тепло, даже жарко, так что мы решили прокатиться на колесе ОБЗОРА (т.е. это не я придумала, там была табличка с этим названием)



Колесо относительно маленькое, в парке Победы раньше стояло большего диаметра
Но нам все равно было весело.






Теряем очки на высоте
 Там такие кабинки алюминиевые, по полу ходишь, он прогибается. Можете, да, себе представить, как на высоте весело?

А тут еще решили вместе сфоткаться, я перешла к Инне, а кабинка наклонилась!!! Вот и лица такие.

Потом мы по делам заехали в ЖД больницу, полюбовались цветущей сиренью.





После этого мы обломились с ботаническим садом, если кто не знал, туда на экскурсию записываться надо заранее. Идем оттуда через парк Победы, и женщина нам кричит: "Девочки, хотите на качелях Ермака покачаться?" Мы, конечно. хотим!

Очень будоражит кровь!
Сидя на качелях мне пришла странная мысль, что человек - единственное животное, которое сознательно и для удовольствия подвергает опасности свою жизнь)))

В парке, кстати, много всяких каруселек и есть большие площадки для игры в пейнтбол, причем такие классные, оборудованные, не просто, как у нас, в заброшенном здании.

А это не знаю, что. Какой-то гриб)


Ну и наконец, мы добрались до основной цели нашего дня- Детской железной дороги - уникального и неизведанного объекта. Мы уж несколько раз там были, то в обеденный перерыв, то в выходной. Наконец, мы ее поймали.)))






Стоит 30 с чем-то рублей, мы проехали от парка до мкр. Северный, раньше было три станции, после расширения дороги на Царский, жд перерезали, непонятно, почему, раньше можно было доехать до Каштака, чем пользовались дачники. Сейчас дорога - чисто для обучения и декоративных целей.

Если кому интересно, можно увеличить расписание


Ну и все, в общем, развлекательную часть мы закончили в "Макси", поели суши в "Сакуре", тоже много смеялись)))





В общем, в Чите очень весело, надо только места знать и компанию хорошую иметь! 

Добро пожаловать в солнечное Забайкалье!


Комментариев нет:

Отправить комментарий