воскресенье, 24 августа 2014 г.

Хотела кардиган - получила пальто.

Закончила я самую крупную вещь этого лета - кардиган из "Austermann Alpaca Silk" цвет Indigo.

Здесь я его сравниваю. с "Toscana" в три нити. Похоже. И цвет, и результат.
Сегодня +15, вышли пофотографировать его, и я поняла, что получила на выходе пальто. Мне было жарко! По-моему, оно даже теплее, чем мое магазинное осеннее.
Сначала мы вышли под дождь, но света категорически не хватало, правда, видно силуэт, по-моему, красивый...


Потом дождь закончился, мы поскакали еще раз.






Кстати, обратите внимание! Этим летом 10-ка - мой любимый размер спиц. Расход 14 моточков, -700 гр. хомяка. Вязала 11 дней (с перевязыванием).


Естественно, это не последняя фотосессия, пальто рискует стать любимой вещью. Очень теплое и нежное.
А еще я теперь есть в Instagramm!

Комментариев нет:

Отправить комментарий