суббота, 30 августа 2014 г.

Я получила награду)

Я получила награду от Натальи Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру, это благодарность за проведенную работу в блоге. Ее дают блогам, в которых менее чем 200 ПЧ.

Условия:
1. Ответить на 11 вопросов от наградившего блогера.
2. Наградить 11 блогов (с ПЧ менее 200), уведомив их об этом.
3. Задать 11 своих вопросов награжденным.


Никогда этим не занималась, ну что ж, все когда-нибудь приходится делать в первый раз. 
Ну что же, приступаю:
1. Какие виды рукоделия Вам нравятся?

Честно говоря, мне практически ничего, кроме вязания, и не нравится. Ни шить, ни вышивать, 
ни клеить, может, я бы и хотела, но, видимо, лень. Для вязания у мня все есть, а больше я ничего и не умею.

2. Что для Вас рукоделие (хобби, работа, развлечение)?

Я бы хотела сделать вязание работой, но страшновато, конкуренция большая, да и никто
не ценит наш труд так, как мы сами. Так что это отдых, нервы успокаиваются, вещи вяжутся,
люблю одеваться так, как никто не может.

3. Есть ли у Вас в окружении люди, которые не понимают и не принимают Вашего рукодельного творчества?

Все. И, кстати, я это сама творчеством не считаю, коробит меня это слово.

4. Что для Вас важнее в рукоделие: практичность, красота, процесс или результат?

Как я уже сказала, результат мне важен, но и процесс мне нужен. 
Еще я стараюсь в каждой вещи какой-то процент новизны добавлять.

5. Большие ли у Вас запасы материалов для рукоделия? Покупаете их по мере необходимости или просто так?

Я не так давно начала вязать из хорошей пряжи, 
так что покупаю всегда, когда есть возможность, хотя бы "на попробовать". 
Но в данный момент нахожусь в состоянии недовольства моим количеством пряжи и решила для себя не покупать, пока не извяжу то, что меня категорически не устраивает. Потом буду покупать только классную пряжу. 
На момент этого решения у меня было 13,5 кг.

6. Какой безумный (бесшабашный) поступок Вы совершали или хотели бы совершить в своей жизни?

Затрудняюсь ответить, даже не знаю, из какой это области.

7. Что Вы больше любите: дарить или получать подарки?

Однозначно, дарить.
 Прежде, чем получить, я сообщаю дарителю, что я хочу получить, а то надоело иметь казусы каждый раз.

8. Как вы отдыхаете, расслабляете?

Читаю, вяжу, если совсем на работе плохо, просто падаю и лежу.

9. Любите ли Вы путешествовать?

В моем понятии туризм и путешествия как-то не совпадают, мне кажется, путешествия - это что-то длинное, может, кругосветное,  но это никак не съездить в Китай по путевке. Я люблю ездить, не путешествовала ни разу.

10. Где бы Вы хотели побывать, какие места посетить?

Я нигде толком не бывала, так что везде. И мечтаю о круизе.
И посетить хотелось бы не просто там на море поваляться, а на Камчатке где-нибудь, на вулкан взойти,  в Антарктиде, на острове Шпицберген. Вот как-то так. Хотя на море тоже не бывала.

11. Вы счастливый человек? Чего Вам не хватает для полного счастья?
Вот всего вышеизложенного и не хватает. Но, если вдуматься, я конечно, счастливый человек. Я умею радоваться простым вещам, вкусной еде, своей квартире, семье. 
Я не думаю, что, получив все, я прям буду горааааааздо счастливее. 
Я в любом случае буду собой.

И отправлю-ка я, пожалуй, как-нибудь позже, потому как иссякла)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий