суббота, 19 апреля 2014 г.

А я пожаловаться :-(

Начала я вязать платье из "Ангоры Файн"


Собственно говоря, я ее и выписывала еще осенью для платья, правда, тогда совсем другая модель планировалась, я собиралась ее комбинировать с "Кальцино". Получив же пряжу, я поняла, что это бабушкин платок. Что бы я с ней ни делала, это был бабушкин платок, ни ажур, ни гладь его не брало. Поэтому решено было категорически изменить задумку платья  и использовать араны.
Начала я серьезно, сразу на Ravelry проект завела , красиво назвала, и стала каждый день фотографировать процесс. Кстати, на фото такой красивый жемчужно-серый цвет, что я даже лучше к нему относиться начала.

Вот первый день, я только начала, ничего еще не предвещало...

Вот второй день, тоже, кажется, все продвигается, хотя и очень медленно, но я работаю, вяжу вечерами, так что мне простительно.


Вяжу по кругу, пряжа сама собой складывается во всякие узорчики, я наслаждаюсь процессом. Сегодня вязала на даче, пока все малину открывали. В общем, я решила проверить, кака я уже длина и выяснила,  ЧТО Я ВЯЖУ МЁБИУС!!!

Конечно, платью кирдык, ангору распускать я даже пытаться не хочу, будет снудик. Я в печали.
Почему я такая дура!? Свяжите мне кто-нибудь платьишко, а?

Комментариев нет:

Отправить комментарий