вторник, 15 апреля 2014 г.

Одно большое упорство + один игривый котик.

Во второй части моего подарка девушкам-красавицам из Читы (первая тут) должна была быть муфта на коляску. Я про эту вещь услышала впервые неделю назад, поэтому не гарантирую аутентичность сего предмета.
Вот, что вышло.
Вязала на 7-ках. Интересно то, что потратила два мотка сеамовской "Мальты", прямо бальзам на душу. Открыла для себя закон, не не так ЗАКОН!!!

если вязание из какой-то пряжи вдруг не идет, 
надо просто вязать ее в две (три) нити!!!

Этот элементарный закон сначала сработал на Леночкиной шапке, потом на моем кардигане, но, чтобы его вывести, мне потребовалось связать ВЕЩЬ из "Мальты". 
Хочу спица на 9 и 12! Вот.

Вот как это вязалось. Сначала такой половичок с дырочками. 

Потом начались песни и пляски. На шнурок мне требовалась именно красная пряжа, потому что у них коляска красная, а красной у меня был малюсенький хвостик казахстанской шерсти, разумеется, я не стала ничего больше покупать. Но, я забыла, что моя машинка для шнурков эту шерсть категорически не приемлет! Был такой опыт. Но я решила взять упорством. Минут десять проталкивала, пальцами раскрывала иголки, потом опыт показал, что надо просто снизу тянуть сильнее, чем это делает утяжелитель. Опытом, конечно же, был Кумысик, он стал им играть, тянуть в разные стороны, и шнурок связался быстро и весело!

Вот, мой помощничек!
А вот шнурок. И, да, еще пуговица, нашла в закромах, обвязала той же пряжей крючком.


Итог: + 1 довольная девушка
          - 2 мотка "Мальты" и все остатки красной шерсти.
Я довольнаяяяяяяя....
(Пост получился очень богатым на ссылки, наверно, это значит, что жизнь вся взаимосвязана паутиной событий, кто их посчитает, тот и молодец!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий