понедельник, 14 апреля 2014 г.

Совы, кто вы?

Вяжу подарок моей любимой подруге, про которую я уже писала вот тут и вот здесь. Теперь их уже трое, но она суеверна и категорически запретила мне показывать фото Елизаветы в интернете. Я им решила подарить парные митенки, чтобы они в одинаковых ходили. Лиза - девушка не вредная, я ей за день сваяла. А вот с мамочкой вышел затык.


Ну то есть, вот до такого состояния все шло просто прекрасно. Но сейчас я уже начинаю биться головой о стол. ИХ УЖЕ ТРИ, НО Я ЕЩЕ НЕ СВЯЗАЛА ВТОРУЮ!!!
Так и хочется погуглить: "Почему я такая дура?"


История такая: Я связала вторую, довольная, стала мерить, а правая значительно меньше, чем левая, причем сидит как-то получше. Поскольку в составе ангора, распускать - дольше, чем вязать, решила просто связать еще одну. Связала. Ну вот точно такую по размеру, как правая, настолько, что даже правую!!!

Сижу теперь, как дура, вяжу четвертую, и из них даже двух полноценных пар не будет, разве что еще две связать)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий