среда, 2 апреля 2014 г.

Вчера это казалось шуткой, но сегодня уже не до шуток!

После почти целого марта тепла и света вчерашний снег был странной, но жестокой шуткой. Но шуткой. Я его так и восприняла и даже почти не обиделась. Однако, сегодня такой морозец хороший с утра, что мне это перестало нравится. Я уже несколько раз повторила, что было прекрасное лето (не жарко и много дождей), была изумительная осень (длинная и солнечная), была просто классная зима (короткая и теплая) и весна такая ранняя пришла и вот такой облом. А я не хочу брать свои слова обратно! Я хочу быть счастливой и довольной! Вот.

Это наш новый дом с розовыми подъездами, холодно, и дует ветер. А для тех, кто сейчас начнет говорить о теплом пледе, чашке кофе и ... о чем там вы еще? Я вам отвечу, что есть варианты, например


Чем вам не вариант? Подоконник, кактусы, камень с берега Байкала и домовой Тимофей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий