среда, 7 мая 2014 г.

Первомай, Первобр-р-р!

Как я уже писала, на праздники мы поехали в Читу. Было много планов, в том числе связать платье за две недели, чтобы в Чите в нем погонять.  Как известно, получился мёбиус, платье пришлось отложить до лучших времен. Так что пост будет без вязаного, зато будет много красных носов и раметавшихся волос.
Да-с, празднички нас погодой не порадовали. Было прямо местами до -7, местами до 10 - но с таким ветром ледяным, что от этого легче совсем не было.


Митенки меня особенно порадовали. Багульник чудесный, запах в лесу, даже кажется густой.
Сходили на крест, что возле объездной.


 Крест побелили, что ли. Какой-то он белый, раньше искала я его по полчаса по лесу, сейчас сразу издалека его видно. Странно. Решили, что он все-таки старинный, уж больно прямо качественно для имитации старины.


 Еще вот эта странная водонапорная башня почему-то больше всего мне напомнила Усть-Илимский острог. Тоже, должно быть, весьма старая. Люблю жутко такие вещи.

Потом мы зашли в чистенький и ухоженный парк ОДОРА, давно я его таким не видела, так классненько, карусельки работают, Ленина покрасили, все здорово. Молодцы.


 Котофеич такой умный сидит, весь из себя.


 Ленина я вообще не помню, хотя, ясно, что его не сейчас здесь посадили. Вот вообще не помню, где был, как выглядел. И смотрит сурово.

 А вот этот танчик, Сережа говорит, последний в мире экземпляр. Такой милый. Глазастенький
А это часовня в парке Победы. Мы поехали с намерением таки прокатиться на детской железной дороге, но, видно, не судьба, было все закрыто.
Этот чудик прямо во дворе напротив подъезда дома, где живет Сережин брат Женя с семьей. Я в него с первого взгляда.
В общем, все, как обычно. Люблю лес, не люблю Читу. Ну, и мой любимый ракурс.








Комментариев нет:

Отправить комментарий