пятница, 23 мая 2014 г.

Весна в деревне

Отпуск в конце мая - это что-то для меня новенькое! Но мне просто очень нужно было съездить помочь маме в деревню, да и работать, когда осталось полмесяца как-то неестественно и странно. Тем более, что уже нет ни ответственности, ни собственно работы. начальник заглядывает в кабинет раз в две недели, и от меня даже ничего не хочет. Всегда бы так! И это после почти годового пития моей кровушки!
Итак, я взяла недельку и свалила к маме. Поностальгировать на цветущую черемуху, повспоминать мои школьные романы и стихи, которые я под нею (черемухой) писала. Да нашла еще дневники свои, которые в школе вела - ржала весь вечер. Как лошадь, чес-с-слово!
Кстати, забавное свойство памяти, я вообще многих вещей не помню, а читаю, да, это вправду было. так странно. И с людьми, с которыми была так близка, сейчас вообще не видимся и не общаемся, тоже странно. Тогда думалось, что это все серьезно и навсегда, что это вечное, нерушимое, а оно вон как вышло. И классом так ни разу не собрались, хотя уже больше десяти лет прошло после окончания. Ребята, скучаю я по вам по всем! Что бы между нами ни было, вы классные, я вас люблю!
Вот здесь под черемухой у меня стояла скамеечка, и я тут очень много времени проводила.


Все усыпано лепестками, невероятный аромат и красотища.

А это яблонька.
Родительский дом...

За кустами даже не виден

Вот тут немножко веранду видно
Кошаки мамины, два брата-акробата

Малявочка, конечно, просто очаровательна своей серьезностью
Аргунь опять усыхает, почти невидна

Но небо у нас всегда совершенно, и, особенно, соседские стайки)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий