воскресенье, 25 мая 2014 г.

Горжусь собой, и немного котика...

Горжусь собой! Довязала хлопковый свитер, по мотивам "Lilac" Елены Кузьминой, правда, значительно "по мотивам". Я вязала вещь свободную, чтобы точно не было жарко ни при каких обстоятельствах, и чтоб не прилипал. Сейчас сушится, будет хорошая погодка - отфотаю.
Хотя, чем  гордиться, я его начала 9 мая на даче, а закончила вчера поздно вечером под "Угэдэчи" - наш забайкальский вестерн. Всем рекомендую! Любительской камерой у нас снимают многосерийные фильмы! )
Так вот, котик пытался тут на днях активно мне помогать, главное, я беру телефон, чтобы запечатлеть, как он, подлец, нитки грызет, он сразу притворяется спящим!

Так что кися везде получился няша, а я, злая, наговариваю на котика!



Обиделся, ушел на комод.
А еще мы вчера ездили по зоомагазинам, искали наполнитель ему силикат-гелевый, зашли в "Березку", там продавец явно работала раньше в детском отделе - сразу вручила ему игрушку, он в нее вцепился, пришлось брать) Вот ведь тетечка - продавец от Бога!

возится  в машине.


Комментариев нет:

Отправить комментарий