четверг, 3 октября 2013 г.

Аццкий агрегат!!!

В прошлом году по случаю досталась мне вязальная машинка. Я о не давно мечтала, поэтому не заморачивалась особо, почему мне ее хотят бесплатно отдать. Как говорит Масяня: "Бойтесь данайцев, дары приносящих" ) Да, ничего хорошего, граждане, на халяву не бывает.

Вот этот адский аппарат
Я еще в прошлом же году, когда с ходу кинулась на ней вязать, потому что планы были просто наполеоновские, сразу же сорвала спину, поэтому она год провалялась на антресолях. В этом году я поняла, что мне необходим срочно шарфик, а так как я в данный момент мучаю свитер, шарфиком мне заниматься некогда, И Я ДОСТАЛА ЕЕ!
Сначала было нормально, я вязала потихоньку, по паре рядочков



Потом на круговых спицах провязала с двух сторон, чтобы меньше заворачивался. И все.

Кстати, я хотела длиннее, но на этой высоте машинка окончательно отказалась со мной работать и сбросила почти весь ряд, гадина. пришлось заканчивать.




Я сейчас болею, нет сил ни вязать, ни фотографироваться, ни писать. Но это ненадолго. Я вернусь! :-)

2 комментария:

  1. Молодец, подружка! И вязать успеваешь, и на работу. Классные фото, и вещи оригинальные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Жаль, рук всего две!

      Удалить