среда, 16 октября 2013 г.

КОТОмонтаж

Начала разбирать фотографии, заметила одну закономерность. Веселую :-)

Подарила мне сестра на день рождения брошку

Вот она поближе )
Теперь у меня появился новый способ ношения моей старой распашонки, с которой я не расстаюсь с момента, как связала:



Это, кстати, в кафе "Время" ("The time) на второй улице. Очень милое кафе, очень классная хозяйка Лиза, очень хорошо говорящая по-русски. И вкусная пицца (если не заказывать с колбасой, в Китае вообще грустно дела с колбасой обстоят)

И вот так выглядит распашонка теперь.
Так вот, потом я взялась фотографировать новую сумку

Вот

И ближе.
А потом, достала сувенирчики из KFC, которые дарят при заказе набора и уже начала хохотать.

Котенок с Randomными глазами, они вращаютс и останавливаются, как попало

Котенок мяукающий при поглаживании попки, на другие части тела не реагирует

Котенок с вытаращенными глазами, а если потянуть за веревочку, они вылазят из орбит
Короче, буйное КОТОпомешательство на лицо. Сама не замечала :-) Но весело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий