суббота, 28 сентября 2013 г.

О нужных мелочах

Я все время нуждаюсь в каких-то мелочах, которые по-хорошему, вяжутся за выходные, варежках, носках, шапках, но я КАТЕГОРИЧЕСКИ не люблю их вязать. Я терпеть не могу вязать на пяти спицах и мечтаю о мельнице для носков и варежек. А шарфики - это по-моему, вообще бессмысленные растраты. Это же ТАК скучно вязать длинный прямой шарф!!! Поэтому, я, конечно, рада была возвращению снудов (они могут быть гораздо короче). В общем-то, я все это вяжу, но редко и без удовольствия.

Доказательства:
Два года назад в Улан-Удэ

Ну и поближе, страшненькая

Что сделает нормальная адекватная вязальщица, когда почувствует потребность в митенках? Смею думать, что сядет и свяжет.
Что делаю я? Распускаю пальцы у перчаток, в которых проходила всю прошлую зиму! :-)


Это я сегодня в машине мучаю несчастную Мальту
Ладно, пошла спать, завтра пожалуюсь на машинку и расскажу про снудик, который здесь на мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий