четверг, 12 сентября 2013 г.

- "Шнурки в стакане?" - "Не, вяжутся еще!"

Кстати, о машинке для вязания шнура. Поскольку я вязала из шерсти пинетки, хотела я к ним связать шнурки. Но не тут-то было. Вязать из этой шерсти машинка отказалась наотрез. Вообще иглы не захватывали петли.
При этом, она и прокручивалась с большим трудом.



Выглядело это вот так.

 Я запаниковала. Думаю, ну все, машинка бракованная, как ее возвращать, или что вообще делать, как быть?!?

Потом я взяла зеленый хлопок. Не сразу, не с первой попытки, но шнур связался.


Я выдохнула: "Не в машинке дело!" и подалась во все тяжкие!!!


Что могу сказать, к альпаке, весьма даже толстой, машинка отнеслась, как к родной. 


А на заднем плане, кстати, мелькнула Мальта, к которой ну уж ОЧЕНЬ не лежит душа. Мучаю ее, мучаю - ничего не выходит.


Вот так выглядит процесс. Шнурок идеально ровный, гладкий и мягкий.




А вот так выглядит результат ) Милая приятная безделушка. Улыбает она меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий