понедельник, 26 августа 2013 г.

Каникулы почти Бонифация с Аленушкой:-)

В начале августа мы решили устроить себе каникулы, сели вечером в пятницу после работы в поезд и уехали в Читу.
Много фото и подробностей ниже :-)



Муж в поезде, по-моему, прекрасен! Хотя, я пристрастна.

В Чите мы поехали на реку Ингода, в район Сохотино, говорят, именно на этом месте снимался эпизод прыжка всадника с обрыва в фильме "Даурия".

Вот примерно надо мной, я тут Аленушку изображаю

Потом был пикник на берегу, мы посидели тихонечко пару часиков, попали несколько раз под грибной дождик при солнце, приятно и красиво.
Это Сережа с Инной, моей одноклассницей, мы у нее жили




Потом дождь разошелся, и мы поехали домой.

Вечером пошли погулять, в город приехали группа "Демо" и "Комиссар", поэтому пришлось посетить сие мероприятие.

Это красивый Иннин райончик после дождя


А вот, собственно, она пыталась запечатлеть когда-то любимого героя. Это ей не удалось, но контингент и адский колорит вечеринки схвачен точно гы:-)

Все были пьяны, ко мне приставал некто с требованием немедленно пойти есть говяжью печень, а то у меня глаза красные, а говяжья печень меня спасет.


Мальчик в костюме Гарфилда за вечер облапал столько девушек, сколько, наверное, за всю жизнь не получилось.

А потом мы приехали домой и упали спать, а Инна веселилась до утра...

Утром.
Я почему-то решила, что до Читинки рукой подать, и мы пошли быстренько прогуляться перед обедом. Как всегда, я что-то выдумываю, все соглашаются, а потом начинаются стоны вперемешку с матами, зачем я их потащила?! Всю мою жизнь со мной эта история.

Набережная Читинки



Покоритель вершины!
Потом мы набрели на станцию детской железной дороги, никто не был даже в курсе, что она функционирует до сих пор.



Жалко, мы не совпали с расписанием, надо было полтора часа поезд ждать, а то бы прокатились.
Зато нам есть куда стремиться!

Это вагончики на 36 человек 

Памятник первому паровозу с еще советской ДЖД
Потом мы пообедали и поехали к моей любимой беременной сейчас подруге, которой тяжело даются первые недели, и она вся замученная, а тут еще с фотиком издеваюсь. И воняет все.

Напоследок, уже ожидая машину, я попыталась втиснуться в качельку - ничего подобного, не мой размерчик )
Утром в понедельник мы вышли с поезда, помылись  - и на работу.

Так вот, к чему это я. Выходные получились по насыщенности, как будто у нас была неделя отпуска. Я на работу вышла веселая и посвежевшая, реально отдохнула, чего и всем, кто все лето работал, желаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий