четверг, 11 июля 2013 г.

Прошла половина лета, а кто понял?

Для начала интрига
Угадай, кто?
А вообще жизнь разнообразна, даже и без отпуска, хотя это печально.
Дальше много фотографий.
Я теперь работаю в Управлении ИТ
Это я сама себя. Потому что некому(
Сейчас все печально, кабинет дали, компьютер не дали, сижу за древним столом на качающемся стуле. Зато одна в кабинете!

А еще мы вечерами бегаем!
Это пушистый забор, как иллюстрация к тому, какой у нас был в этом году безумный пух.
Пуха вообще было много, очень много, скорее всего, всему виной то, что к нам вернулись дожди, давно их не было столько и в таком количестве. А это само по себе для нашего города катастрофично. В мой первый рабочий день, я с обеда не смогла доплыть на работу)



Еще мы, конечно, ездим на дачу. Это история отдельная. Мне кажется, что я только там и фотографирую, потому что там столько всего, что я люблю.

Пыталась сфотографирвать одуван )

Сирень белая

Что за прелесть эти ландыши! Не могу налюбоваться!

А это маленькая сосна, на ее примере мы узнали, как отрастают ветки )


А еще мы гуляли.


Это солнце у нас во дворе

Одуванчиков в этом году тоже просто невероятно много

Я после парикмахерской, подстригалась горячими ножницами. Теперь хочу ламинировать
В общем, лето проходит, жизнь движется. Сегодня приехал начальник, может что-то решится с моим уютом на работе. Сижу надеюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий