пятница, 16 октября 2015 г.

Хотела платье...

Из остатков 'Katia Monaco"после фиолетово-розовой феерии я решила связать платье с кружевом. Мечтала о нем всю весну. Вязать начала, когда уже началась жара, ибо в процессе был жакетик из "Meishuo Wool" джинсового оттенка, а в жару его стало вязать невозможно, и я перешла на хлопок. (Кстати, вау, а я-то думала, что недовязов не имею!)
И вот вязала я, вязала

под Моэма вязала
с Кумысикиной помощью вязала
даже вот так в степях вязала
А потом неожиданно бац! и пряжа кончилась на невразумительном уровне бедра. Пришлось заканчивать прямо там.


Правда, кружево я планировала купить широкое, но, обойдя весь город, поняла, что ничего не выйдет.
Ну вот и результат.

В кадре также мамины винтажные шорты, коим лет 25, не меньше и мамин же студенческий чемодан)

Комментариев нет:

Отправить комментарий