вторник, 14 мая 2013 г.

Учусь фотографировать насыщенно-фиолетовый

Дело в том, что год назад я нашла красивую туничку на просторах, кажется, Бебиблога, и решила ее связать к сессии, т.е. к началу июня. Мучилась весь май и, разумеется, не успела. Потом приехала и довязала. Как раз был вселенский потоп в нашем городе, отключали электричество, короче - конец света, поэтому мне ничто не мешало ).

Вот, это она.
Подробности ниже, я таки решила рубить )

Я сразу возненавидела сетку, которая вверху, поэтому решила, что бретели будут обычные короткие. Вначале они вообще были узкие, меня все устроило, и я ее носила остаток лета с белыми джинсами. Правда документальных свидетельств этому приличного качества нет. Сейчас я ее достала и переделала бретели, связала их шире и решила оформить низ.
А вот здесь начинаются загадки фотоаппарата. Угадайте, какого цвета туничка?



Эх, не нравятся мне бретели, буду их снова переделывать...

Попытка № 2.
Здесь цвет бледнее, чем в оригинале
В общем, загадка какая-то, все остальные цвета получаются нормально...

А это оформление низа:

В основе простые деревянные бусины, обвязываю крючком и соединяю цепочкой, не отрывая нитки. Пока нравится, но я такая загадочная...

Комментариев нет:

Отправить комментарий