среда, 13 февраля 2013 г.

Хотелки

Заказала пряжу в СЕАМ, ни ответа, ни привета. Такое ощущение, что меня игнорируют :-(((

Пока довязываю зелененький жилет-трансформер. Сейчас он выглядит так:


Спицы № 10, шерсть. Такая приятная получается прозрачная, очень теплая сеточка. Это уже второй вариант, первый получился слишком широкий, я его два дня померила, походила и распустила. Муж говорит, что я в нем похожа на инопланетянку. 

Да, кстати о хотелках. Я заказала три цвета мохера. И вот, что я хочу.
Что-то среднее, между этими двумя:

 



 И что-то среднее между этими двумя.
Хотя, даже если я вяжу точно по схеме, получается у меня совершенно по-своему







А вот эта моя самая любимая. Такая нежная, пушистая.
Впрочем, я думаю, хотелок у всех  в закромах родины огромное количество ))))))

Где же, где же моя пряжа???
Что же, что же молчит Света Березкина????
Хоть бы ей икнулось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий